Таиланд представит новую концепцию продвижения туризма
Управление по туризму Таиланда (ТАТ) представит свою новую концепцию продвижения туристических возможностей и продуктов страны Open to the New Shades of Thailand в рамках крупной профильной выставки ITB Asia 2017, которая стартует 25 октября в Сингапуре.
Главный бренд Amazing Thailand останется, но его поддержат новым проектом, в рамках которого особый упор будет сделан на местные особенности страны. Официальный запуск концепции запланирован на ноябрь текущего года, сообщает ТАТ.
В течение следующих 12 месяцев TAT активизирует свои маркетинговые коммуникационные усилия, чтобы уделять больше внимания уникальному провинциальному опыту Таиланда на мировой арене.
По его словам, концепция Open to the New Shades of Thailand побудит посетителей открыть для себя новые перспективы в существующих достопримечательностях или побаловать себя новыми развлечениями. Это будет отражено в гастрономическом, пляжном,
Например, фестиваль Сонгкран в каждом регионе празднуется
Все зарубежные офисы TAT в настоящее время работают с партнерами и туроператорами для преобразования новой маркетинговой концепции по конкретным сегментам: роскошь, свадьбы, семейные путешествия, шоппинг, SPA.